Эко режим

Заметил, что по итогам октября месяца у меня сильно возрос расход. Пощелкал компьютер и обнаружил, что расход под 13л!

Очень удивился. Ведь в сентябре было до 10л… Начал думать, что менял — в октябре я включил режим ECO.

Включая данную опцию, ECO у меня ассоциируется с экономией, в т.ч. и топлива. Явно в Кореи заведено считать по другому :)

Выключил опцию… С момента выключения откатал около 100км. Ставя сегодня Чернушу в гараж проверил еще раз компьютер — расход уже 11.7л.

Режим езды не меняется, все так же езжу в городе)

Наблюдения продолжаются.

четыре года назадПробег 2972 кмМетки: наблюдениеПодписаться на машину

www.drive2.ru

Эко-режим Хундай Солярис - Hyundai Solaris Club

В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается ECO OFF и индикатор ECO выключается при движении Хендай Солярис. Чтобы отобразить ЭКО- индикатор снова, необходимо в режиме ECO OFF нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим ECO ON. Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TRIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на счетчик пройденного за одну поездку пути.

ECO (ЭКО-индикатор, при наличии)

ЭКО-индикатор - система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность.

  • Загорается ЭКО-индикатор (зеленый), когда в режиме ECO ON топливо расходуется эффективно. Отображение ЭКО-индикатора можно отключить нажатием кнопки TRIP. Включение и выключение ЭКО-режима описано на предыдущей странице.
  • Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий.
  • Данная функция не работает в не отвечающих критериям экономичного вождения условиях, как P (парковка), N (нейтраль) или r (задняя передача).
  • Когда на ЖК-экране отображается мгновенный расход топлива, индикатор ECO выключается.
  • www.myhyundaisolaris.ru

Режим ЭКО на Хендай Солярис и способы его включения

Хендай - автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Похожие новости

solarisavto.com

Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio | Автоблог

Dmitry

Интересная задумка. Этот режим и правда позволяет экономить топливо, так как визуально видно когда есть расход, а когда нет. Хорошая статья.

Yuri

Новое — это хорошо забытое старое! В 90-х на Жигулях и Самарах в низкой панелью стояли эконометры. Вместо иконки около прибора писали ECON. Эконометр представлял из себя незамысловатый прибор со стрелкой, условно показывающий мгновенный расход бензина в единицу времени, при этом цифр никаких на шкале не было. Нажал посильнее на газ — стрелка отклонилась в красную или желтую зону, т.е. показала, что расходуется много бензина. На некоторых иномарках вместо шкалы были две (или одна) лампочки, которые сигнализировали об экономичном или неэкономичном режиме. 

Позже от эконометров отказались из-за их неэффективности и бесполезности. И спустя 20 лет что-то похожее показалось в Rio! 

Согласен с вами Yuri, но у RIO немного другое, тут если у вас стоит автомат, то двигатель немного душится. Из-за этого расход уменьшается.

Владимир СМКК

Вообще-то «расходомер» или как бы его не обозвали, нужен. Ведь при управлении всегда можно глянуть на прибор и увидеть расход топлива. У меня другая машина, но я поставил дополнительный мини ПК, который отражает на 4-х экранах нужную мне информацию — кол-во топлива в баке, мгновенный расход, температуру за бортом и температуру двигателя. По приезду в точку, могу посмотреть, какой расход топлива за поездку. Этот мини ПК стоит не дорого ( 2,0 — 3.0 т. ), но, я считаю, нужен каждой машине.

Оставить комментарий или два

avto-blogger.ru

Еще одна вещь, которая реально необходима и которая работает великолепно — режим "ECO".

Теоретически он направлен на экономию топлива — и, судя по всему, это и делает. Практически же он меняет чувствительность педали газа — и тем самым создает всевозможные динамические эффекты, которые разберем поподробнее.

1. Динамика разгонаМотор 2,5 л. — весьма динамичен, невозможно сказать, что его когда-либо не хватает. В сущности, такой мотор настраивает на спокойную и задумчивую езду — с пониманием того факта, что под правой ногой располагается огромный запас тяги. Однако как ей управлять в условиях пробок, когда нужно подвинуться вперед на 2-3 метра — и тут же снова остановиться? Для этого включаем режим "ECO" — самая нижняя кнопка на левом пульте возле двери.

ночью

Она подсвечена зеленым, но ее не видно с "рабочего места", поэтому первое время приходилось туда заглядывать. Советую потренироваться на стоянке, чтобы находить ее наощупь — это несложно. Работа ECO-режима дублируется яркой зеленой надписью наприборной панели возле режима работы АКПП — спутать невозможно. К тому же меняется картинка на расходомере — спутать это тоже ни с чем неозможно, и об этом явлении поговорим отдельно.

днем

Отключив режим "ECO", мы снова получаем очень резвую и динамичную машину.

2. Топливная экономичность

Вид расходомера настраивается через меню водительского экрана: НАСТРОЙКИ >> ДИСПЛЕЙ >> ЭКО-РЕЖИМ. Там в глубине меню есть два варианта: "педаль" и "расход".В варианте "расход" — расходомер показывает текущий и средний расход — как и при отключенном режиме "ECO".В варианте "педаль" (установлен по умолчанию) — на расходомере появляется значок нажатия педали, и расходомер показывает средний расход и темп нажатия на педаль газа. Когда автомобиль стоит на месте — сектор темпа нажатия не появляется (ну мы же не нажимаем на газ, правда?).

перед началом движения

Когда автомобиль начинает двигаться — то по мере нажатия на газ появляется зеленый сектор. Но, как Вы, наверное, знаете — водитель должен смотреть на дорогу, а не таращиться на прибор. И вот тут Nissan придумал совершенно гениальное решение: сверху появляется зеленоватое облако, которое меняет свои размеры по мере изменения расхода. Вам больше не нужно смотреть на прибор — достаточно держать в поле зрения зеленое пятно.

движение в экономичном режиме

По мере нажатия на газ — зеленый сектор расходомера сдвигается влево к "критическому" значению, а пульсирующее облако уменьшается в размерах (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно уменьшилось).

расход увеличивается

Когда темп нажатия на газ достигает некоторого "расчетного" предельного значения — то зеленый сектор снова пропадает: Вы вышли за пределы экономичной езды. Облако уменьшается до минимума, а затем и вовсе пропадает (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно снова уменьшилось, а затем пропало).

темп нажатия достиг предела (с точки зрения экономичности)

Достаточно чуть приотпустить педаль газа, чтобы зеленый сектор снова сообщил о нормальном темпе нажатия на газ. Пульсирующее облако снова появляется (в поле зрения Вы снова видите зеленое пятно соответствующей интенсивности).

темп нажатия на газ и экономичный расход снова в норме

Нужно обратить внимание на следующее: зеленый сектор показывает именно темп нажатия на педаль газа, а пульсирующее облако — мгновенный расход. Поэтому их связь друг с другом нелинейна.

3. Общая статистика

По завершении поездки, после выключения зажигания, Вам будет выдана статистика расхода шести последних поездок (от запуска до останова двигателя), лучший из них — а также текущий результат. Если текущий результат превысил лучший, то Вам будет предложено его обновиить — или оставить как есть.

статистика поездок и сравнение текущего результата с лучшим

В автомобиле три счетчика пробегов:

1. первый — общий одометр, одометр "А" и одометр "В". "А" и "В" сбрасываются до нуля в любое время — можете контролировать пробег суточный и "от заправки до заправки", или вообще как хотите.

2. поездка 1 — показывает пробег, средний расход, время и среднюю скорость накопительно, от сброса до сброса.

3. поездка 2 — показывает пробег, средний расход, время и среднюю скорость от запуска и до запуска.

для поездок 1 и 2 можно сбрасывать все данные, а можно выборочно.

режим ECO показывает средний расход отдельно для поездок 1 и 2. Темп нажатия на газ и мгновенный расход в виде пульсирующего облака — от выбора поездки 1 или 2, естественно, не меняется.

4. Итоги

— ECO-режим позволяет гораздо точнее управлять нажатием на газ, езда в пробках делается комфортной

— контроль расхода топлива в ECО-режиме сделан умно, полезно и комфортно

— настройка режимов не представляет каких-либо затруднений.

Удачи, и да прибудет с Вами сила! ©

Михаил

почти год назадПробег 500 кмМетки: наблюдениеПодписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru B4 GT MT "BLack DREAM" › Бортжурнал › Что даёт режим ECO

Insert-894был 11 часов назадОмск, Россия

Абсолютно понятно что при нажатой кнопке ЭКО, машина едет хуже, я бы даже сказал сильно хуже.Покатался какое-то время с датчиком и понял какой эффект даёт эта функция. При горящей лампочке эко давление при некоторых обстоятельствах упирается в 0,8 бар. К примеру еду на третьей, с горящей лампой, тапок в пол — давление выходит на 0.8 и замирает. Тут же вырубаю эко, газ в пол и вуаля 1,2, даже варнинг моргает (настроен на 1.18). И ещё при отключенном режиме ЭКО педаль газа ощутимо отзывчивее, живее как-то, резче и быстрее отклик.

И, кстати, ещё заметил одну особенность, постояв в пробке дует 1,0 максимум, не понятно от чего зависит. Либо от нагрева впускного тракта, либо же где-то что-то в мозгах подстраивается под овощную езду, не знаю есть ли на механических адаптация под манеру езды, на автомате точно есть (думал что это в мозгах автомата).

www.drive2.ru

Смотрите также: